Итак, о смысле жизни

Смысл жизни
Вопреки общепринятому мнению, существует не один, а два ответа на этот вопрос. Смысл жизни имеет две грани, как и всё на земле. Первая грань - смысл бытовой, приземлённый. Вторая грань - смысл духовный, возвышенный.
Смысл приземлённый - по моей теории есть постоянное стремление к достижению чего - то большего, чем то, что уже достигнуто. Но отнюдь не алчность, и не жажда наживы. Когда человеку есть, к чему стремиться, когда ему чего-то не хватает, он видит перед собою цель: достигнуть этого. По достижению же намеченной цели человек не останавливается, а ставит перед собой дальнейшую, ещё более высокую, но отнюдь не последнюю цель. Напрашивается вывод: приземлённый смысл суетной жизни - есть сама нелепая суета. Человек, достигнувший всё, и не стремящийся ни к чему, теряет смысл жизни, теряет само желание жить. Ему нечего больше желать, а значит, ему не зачем больше существовать. Философ, познавший грань суеты и умиротворённости и пересекший эту грань от более низкого состояния к более высокому, способен увидеть главный, возвышенный смысл жизни, определённый Богом.
Смысл возвышенный. По моей теории жизнь земная (бренная, или временная) есть ни что иное, как испытание, данное людям Всевышним. Испытание людей на верность богу, на верность его законам, его слову. Необходимость в этом исптании возникла ещё тогда, когда первые люди Адам и Ева ослушались Господа, познав запретный плод. Бог дал людям заповеди, дал и закон, обличённый в страницы библии, и дал искушения, составившие бренный мир, в котором душа и проходит высшее испытание, являющее собою высший смысл человееской жизни. Не согрешить, не преступить Закон Божий, несмотря на соблазны временной жизни - вот истинная цель жизни, высшая цель.Смысл жизни
Вопреки общепринятому мнению, существует не один, а два ответа на этот вопрос. Смысл жизни имеет две грани, как и всё на земле. Первая грань - смысл бытовой, приземлённый. Вторая грань - смысл духовный, возвышенный.
Смысл приземлённый - по моей теории есть постоянное стремление к достижению чего - то большего, чем то, что уже достигнуто. Но отнюдь не алчность, и не жажда наживы. Когда человеку есть, к чему стремиться, когда ему чего-то не хватает, он видит перед собою цель: достигнуть этого. По достижению же намеченной цели человек не останавливается, а ставит перед собой дальнейшую, ещё более высокую, но отнюдь не последнюю цель. Напрашивается вывод: приземлённый смысл суетной жизни - есть сама нелепая суета. Человек, достигнувший всё, и не стремящийся ни к чему, теряет смысл жизни, теряет само желание жить. Ему нечего больше желать, а значит, ему не зачем больше существовать. Философ, познавший грань суеты и умиротворённости и пересекший эту грань от более низкого состояния к более высокому, способен увидеть главный, возвышенный смысл жизни, определённый Богом.
Смысл возвышенный. По моей теории жизнь земная (бренная, или временная) есть ни что иное, как испытание, данное людям Всевышним. Испытание людей на верность богу, на верность его законам, его слову. Необходимость в этом исптании возникла ещё тогда, когда первые люди Адам и Ева ослушались Господа, познав запретный плод. Бог дал людям заповеди, дал и закон, обличённый в страницы библии, и дал искушения, составившие бренный мир, в котором душа и проходит высшее испытание, являющее собою высший смысл человееской жизни. Не согрешить, не преступить Закон Божий, несмотря на соблазны временной жизни - вот истинная цель жизни, высшая цель.





Hosted by uCoz